Информационное письмо о вариативности УМК, издаваемых группой компаний "Просвещение"


 
  
       LOGO_izdatelstvo21vek_color_2019.gif
           
     
     8(495)181-53-44
   

     

     

     Электронные

  формы учебников


logo755x254.jpg

logo_prosveshcheniya.png

Информационное письмо о вариативности УМК, издаваемых группой компаний "Просвещение"

18.03.2019         Учебники, выпускаемые группой компаний «Просвещение», соответствуют требованиям ФГОС и ПООП НОО, поддерживаются разнообразными компонентами УМК, обеспечивают качественное и доступное образование, всестороннее развитие личности младшего школьника с учётом его возрастных особенностей, интересов и потребностей. Группу компаний «Просвещение» отличает ответственное отношение к методической поддержке и сопровождению педагогов, которые осуществляются как в очной, так и в дистанционной формах.
        В настоящее время группа компаний «Просвещение» предлагает своим партнерам в субъектах Российской Федерации следующие системы для начального общего образования.
    1. Система «Школа России» (издательство «Просвещение»)
Система представляет собой целостную модель начальной школы и имеет наиболее полное программно-методическое обеспечение. Она охватывает все образовательные области, включает учебники и учебные пособия нового поколения, отвечающие требованиям к современной учебной книге, в которых сохранены лучшие традиции отечественной педагогики. Использование системы «Школа России » гарантирует достижение ребёнком результатов образования, заданных во ФГОС, и обеспечивает реальные возможности для его личностного развития.
    2. Система «Перспектива» (издательство «Просвещение»)
Система отражает современные достижения в области психологии и педагогики с сохранением тесной связи с лучшими традициями классического школьного образования. При создании системы были учтены не только требования современного общества, но и культурноисторическая перспектива его развития. Главной целью системы «Перспектива» является создание информационно-образовательной среды, обеспечивающей включение каждого ребенка в самостоятельную учебную деятельность посредством формирования универсальных учебных действий как основы ведущей образовательной компетенции и умения учиться.
    3. Система «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон (издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»)
В федеральный перечень включены учебники Л.Г. Петерсон, реализующие непрерывный курс математики с 1 по 9 класс; в рамках системы также создан курс математики для дошкольников от 3 до 7 лет. Система деятельностного метода обучения «Учусь учиться» - открытая, что позволяет использовать учебники математики для 1 - 4 классов Л.Г. Петерсон совместно с учебниками по другим учебным предметам по выбору образовательной организации из завершенных предметных линий федерального перечня, независимо от вхождения в ту или
иную систему учебников. В системе «Перспектива » дидактический подход Л.Г. Петерсон принят в качестве методологической основы (совместное письмо издательств «Просвещение» и «БИНОМ. Лаборатория знаний» № 152/19 от 04.02.20 19).
   4. Система «Гармония» («Издательство «Ассоциация 21 век»)
Деятельностный подход к организации учебной работы заложен в основу учебников системы. Это позволяет эффективнее формировать у учащихся умение осознавать учебную задачу, планировать свои действия, осознанно их выполнять, осуществлять самоконтроль (итоговый и пошаговый), проводить самооценку. В каждом учебнике системы «Гармония» решение задач личностного развития младших школьников , их духовно-нравственное воспитание в единстве с формированием предметных и метапредметных умений осуществляется за счёт особого построения курса, отбора и логики подачи учебного материала, способов организации учебной деятельности детей, системы учебных заданий, используемых средств обучения.
   5. Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова (издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний»)
В системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова в содержании учебников учтена структура учебной деятельности. Учебная деятельность основана на мотивации, понимании учеником, что и зачем ему нужно знать и уметь. Отличительная особенность учебников системы - использование поисково-исследовательского метода, который дает возможность не преподносить понятия в готовом виде, а создавать условия для самостоятельных открытий. Еще одна важная особенность - коллективно-распределенные формы деятельности как основа коммуникативного развития ребенка. Система отношений детей между собой и со взрослыми - учителями и родителями - обеспечивает социализацию ребенка и формирует у него образ мира.

Группа компаний «Просвещение» обеспечивает субъекты Российской Федерации
качественными, актуальными учебными материалами и обращает внимание партнеров на выпускаемую продукцию, которая поможет им реализовать потребности всех участников образовательных отношений.

Скан-копия письма

Возврат к списку